Маркетинговые исследования<br>
Маркетинговые исследования
Позволяют анализировать рыночную ситуацию на основе научных методов и принимать обоснованные решения по способам завоевания рынка.

Виды исследований:

-комплексное изучение рынка по техническому заданию Заказчика
-мониторинг конкурентов (цены, предложение конкурентов и др.)
-мониторинг потребителей
- оценка качества обслуживания в точках продаж методом "тайный покупатель"
проведение фокус-групп и др.
Социологические опросы <br>
Социологические опросы
Наша компания оказывает услуги по изучению общественного мнения, потребительского поведения, опросу юридических лиц и экспертов. Данные опросов успешно применяются при проведении маркетинговых исследований.

Мы предлагаем следующие виды опросов:

-телефонные опросы
-квартирные опросы
-уличные опросы
-экспертные интервью
-опросы юридических лиц
Промо-акции <br>
Промо-акции
Мы предлагаем проведение рекламных акций, направленных на продвижение различных товаров и услуг на рынке.

Среди них:

-раздача листовок и рекламных материалов
-консультации покупателей в точках продаж
-проведение праздничных лотерей, розыгрышей призов и др.
Event <br>
Event
Event-менеджмент - одно из основных направлений нашей компании. Мы имеем огромный опыт по проведению коммерческих мероприятий различного уровня сложности. Компания имеет свое оборудование, что позволяет сократить расходы на проведение мероприятия.

Вы можете заказать проведение мерориятий:
-праздничное открытие магазина
-проведение конференций, форумов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Промо-акции

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Маркетинговые исследования

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Event-менеджмент